Главная |
Сведения о школе |
Учителя школы |
Сведения
об учителе |
Новости | Контакты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная - Обобщение опыта работы - Microsoft Excel |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа «Работа в MS Excel» Создайте в личном каталоге папку ПР03. Задание 1. Построить следующие таблицы, заполнив пустующие клетки Изменение числа учащихся в школе за период 2005-2008 гг.
Количество отличников за период 2005-2008 гг.
Количество учащихся, обучающихся на 4 и 5 за период 2005-2008 гг.
Количество учащихся, обучающихся удовлетворительно за период 2005-2008 гг.
Количество учащихся, по каждой категории в процентах за период 2005-2008 гг.
На основе последней таблицы, построить круговые диаграммы для каждого года обучения На основе этой же таблицы построить гистограммы, отображающие динамику за все годы. Сохранить файл под именем "Первая работа по Excel", назвав первый лист "Учащиеся".
Задание 2. Создать табличное представление для следующих функций
1. у = 5x3 + 4x2 + 7x +10 на интервале от -6 до 6 с шагом 0,25 2. y=2x2 на интервале от -10 до 10 с шагом 0,4 3. y = x2 + 7 на интервале [-10, 10] с шагом 0,5 4. у=lgx на интервале (0, 10] с шагом 0,5 5. y=sinx 6. y = tgx 7. y = abs(x)+1
Каждую таблицу расположить на отдельном листе. Построить графики данных функций, расположив их на соответствующих листах.
Задание 3. Ввести данные о температуре за любой месяц. Построить график, отражающий изменение температуры.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
©С.И.
Матвеев 2009 |