Главная Сведения
о школе
Учителя
школы
Сведения
об учителе
Новости   Контакты

Главная - Обобщение опыта работы - Microsoft Excel

 

 

 

 

 

 

Практическая работа

«Работа в MS Excel»

 Создайте в личном каталоге папку ПР03.

 Задание 1.

Построить следующие таблицы, заполнив пустующие клетки

Изменение числа учащихся в школе за период 2005-2008 гг.

 

 

Число учащихся  по годам

2005

2006

2007

2008

1

Учащиеся 1-4 кл.

95

89

103

100

2

Учащиеся 4-9 кл.

156

164

159

161

3

Учащиеся 10-11 кл

67

74

69

63

4

Общее количество учащихся

 

 

 

 

 

Количество отличников за период 2005-2008 гг.

 

 

Число учащихся  по годам

2005

2006

2007

2008

1

Учащиеся 1-4 кл.

5

7

6

8

2

Учащиеся 4-9 кл.

21

23

19

16

3

Учащиеся 10-11 кл

3

4

3

5

 

Количество учащихся, обучающихся на 4 и 5 за период 2005-2008 гг.

 

 

Число учащихся  по годам

2005

2006

2007

2008

1

Учащиеся 1-4 кл.

25

28

31

38

2

Учащиеся 4-9 кл.

69

53

49

75

3

Учащиеся 10-11 кл

14

19

15

17

 

Количество учащихся, обучающихся удовлетворительно за период 2005-2008 гг.

 

 

Число учащихся  по годам

2005

2006

2007

2008

1

Учащиеся 1-4 кл.

 

 

 

 

2

Учащиеся 4-9 кл.

 

 

 

 

3

Учащиеся 10-11 кл

 

 

 

 

 

Количество учащихся, по каждой категории в процентах за период 2005-2008 гг.

 

 

Число учащихся, обучающихся

2005

2006

2007

2008

1

Отлично.

 

 

 

 

2

Хорошо.

 

 

 

 

3

Удовлетворительно

 

 

 

 

На основе последней таблицы, построить круговые диаграммы для каждого года обучения

На основе этой же таблицы построить гистограммы, отображающие динамику за все годы.

Сохранить файл под именем "Первая работа по Excel", назвав первый лист "Учащиеся".

 

Задание 2.

Создать табличное представление для следующих функций

 

1.  у = 5x3 + 4x2 + 7x +10 на интервале от -6 до 6 с шагом 0,25

2. y=2x2   на интервале от -10 до 10 с шагом 0,4

3. y = x2 + 7 на интервале [-10, 10] с шагом 0,5

4. у=lgx  на интервале (0, 10] с шагом 0,5

5. y=sinx

6. y = tgx

7. y = abs(x)+1

 

Каждую таблицу расположить на отдельном листе. Построить графики данных функций, расположив их на соответствующих листах.

 

Задание 3.

 Ввести данные о температуре за любой месяц. Построить график, отражающий изменение температуры.

 

 

 

 

 

 

 

©С.И. Матвеев  2009
Московская обл., г. Щёлково, ул.Парковая, д. 3, тел.: 8 (496) 566-62-09, 8 (496) 566-62-03

 

Hosted by uCoz